Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самое привлекательное женское и мужское имя?

Нищий Гений (63784), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
О И Мастер (1515) 13 лет назад
Уверена - это имя любимого человека .
И не важно какое именно - оно будет звучать' как песня
Остальные ответы
eeandreenkova Профи (658) 13 лет назад
мужское-Денис и Роман, женское- Юлия...
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86706) 13 лет назад
Мне нравиться Вика и Стас!!!
Источник: лови +
olinka K. Профи (714) 13 лет назад
Karina!!!
Karolina!!
Polina!!
Beta!!!
Cergeii!!!
Hazar!!!
Танюша Мыслитель (6805) 13 лет назад
У каждого свое, потому-что любимое...
Anastasia M Мыслитель (7418) 13 лет назад
для меня мужское это - рома , тёма , лёха
про женское незнаю... нравится имя Ада...
пипец как нравится....даж ребёнка так назову)))
Самая...добрая Мастер (2379) 13 лет назад
женское-мое конечно, сколько песен про него, сколько стихов! а мужское - вот почему-то сейчас нравится имя Григорий или Георгий, хочу детей так назвать, если мальчики будут!