Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос по КСЕ...

Иришка Гасанова Знаток (471), закрыт 13 лет назад
Поясните понятие теплоты и температуры. Можно ли передать некоторое кол-во теплоты телу, не повышая его температуру?
Лучший ответ
Anaelle Гуру (3149) 13 лет назад
ТЕПЛОТА, кинетическая часть внутренней энергии вещества, определяемая интенсивным хаотическим движением молекул и атомов, из которых это вещество состоит. Мерой интенсивности движения молекул является температура. Количество теплоты, которым обладает тело при данной температуре, зависит от его массы; например, при одной и той же температуре в большой чашке с водой заключается больше теплоты, чем в маленькой, а в ведре с холодной водой его может быть больше, чем в чашке с горячей водой (хотя температура воды в ведре и ниже) .

Можно, например, если вода уже нагрета до 100 градусов, то, передавая ей дополнительное количество теплоты, мы не сможем изменить ее температуры набольшую. Поступающая теплота будет расходоваться на переход воды из жидкого состояния в газообразное.
Остальные ответы
Матильда Генриховна Мастер (1295) 13 лет назад
Самые основные понятия в описании тепловых явлений - ТЕМПЕРАТУРА И ТЕПЛОТА. теплота которое оказывается здесь похожим надругие физические понятия. теплота - это субстанция, [которая] … в изолированной системе остается неизменной… Теплота сохраняетсядаже в том случае, когда она переходит от одного тела к другому. Даже еслитеплота употребляется не на повышение температуры тела, а, скажем, на таяние льда или превращение воды в пар, мы можем по-прежнему думать о ней как осубстанции, так как можем снова получить ее при замерзании воды или сжижениипара...