
чё делать то? жор ночной напал...

Лора Соколянская Просветленный (23827), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Wildkatze Просветленный (27056) 13 лет назад
иди... пожри... в ночи!
Источник: рамантика! ниибацца!!! )))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6107) 13 лет назад
пасматри на мой аватар! испортил аппетит?
Евгений Жарков Ученик (154) 13 лет назад
повезло если есть что есть ;-)
Пользователь удален Профи (637) 13 лет назад
если лень жрать))) скажи другому чтоб он это сделал за тебя))
Valija Оракул (61206) 13 лет назад
на меня тоже все уже сьела чего бы еще скушать
Shpirt Мыслитель (6043) 13 лет назад
Небыло чтобы кто нибудь не обьявил что жор напал. И самое интересное всегда отвечают. Единомышленников тьма.