Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Срочный вопрос как назвать девочку или мальчика рожденных сегодня или завтра Просто пока не знаю подруга родила или нет

Юля Профи (508), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Борисова Профи (553) 13 лет назад
посмотри христианский календарь...там на каждый день по нескольку святых..
Остальные ответы
Анна Вирина Ученик (195) 13 лет назад
венедикт, лёвушка - мальчика
марго, алиса - девочку
Авдий Крамской Гуру (4799) 13 лет назад
"Сегодня" "Завтра" странные имена.А может назвать "Сейчас"
MidnightLady Гуру (4917) 13 лет назад
Представьте если к сегодняшнему дню приписан какой-нить Владлен или Даздраперма, и что вы готовы так назвать своего долгожданного малышатика? Выбирайте имя которое вам нравится, которое приходит на ум когда вы глядите на маленького лапоньку :)
МАМА ВАНИ И ТАНИ Просветленный (30107) 13 лет назад
Смотрите сочетание с отчеством. А вы будете называть ребенка,не родители???
Наталья Мыслитель (6407) 13 лет назад
мне кажется, что твоя подруга сама должна решить как ей назвать ребенка
Пользователь удален Мастер (1880) 13 лет назад
Девочку-Ксюшка.
Мальчика-Тимофей, Игорь, Максим.
JanY Гуру (2675) 13 лет назад
в церковь бежать и узнавать, день какого святого ближайший.
пусть малыша оберегает Господь во всем!!
Олег Профи (660) 13 лет назад
Как хочется родителям, так пусть и называют.