Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоит новая мазда-з?

k. k. Мастер (1640), закрыт 13 лет назад
И какую машину НОВУЮ можно купить до 500000 р?
Лучший ответ
Angee Гуру (3242) 13 лет назад
От 17 тыс. долл. комплектация базовая
от 20 тыс. долл. компл. туринг
от 25 спорт
от 30 мпс
Остальные ответы
Makoto Tanaka Мыслитель (5543) 13 лет назад
блин ...возьми каталог и посмотри .. а вообще есть примерные цены на каждый размерный класс ...класс С мазда 3 ...значит около 15 ти ...
Явление Профи (522) 13 лет назад
Мазду точно не купите за енти деньги...
media-lab Ученик (117) 13 лет назад
тож хочу мазду третью.. . а лучше шестую