
оптимальный размер письки)))))

Тимур Мыслитель (5391), закрыт 13 лет назад
какой он по вашему мнению?
Лучший ответ
ToxaT100 Просветленный (43770) 13 лет назад
Сначала наебутся совсеми подряд, а потом 6-7 в диаметре подавай и в длинну 22!:))) Моей моих 17 за глаза! Он аж упирается, кода она сверху!
Остальные ответы
Olechka.... Мастер (2055) 13 лет назад
Главное как мужчина умеет им обращаться....
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90386) 13 лет назад
трижды нахуй -ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ?
bebichka-непобедимая Мудрец (13050) 13 лет назад
главное умение этой писькой ...
Пользователь удален Гуру (3572) 13 лет назад
18-20 сантиметров в длину и 6-7 в диаметре
Кряк Лапчатый Мастер (1907) 13 лет назад
те как в длинну или в толщину? ;))))))))
Мария Яковлевна only Red Мыслитель (8337) 13 лет назад
по-моему, уже доказано, что размер не имеет значения. главное. какой мужчина и что он умеет.
Циля Махмудовна Банионис Просветленный (29489) 13 лет назад
а смотря чьей письки.... в длинну или в глубину...?
Fakhred Оракул (56722) 13 лет назад
Иди уроки учи! Тебе рановато о размерах рассуждать!И смени аватарку, слишком невинно-наивное выражение !
P.S. Попроси Федота Батруба, который сыграл огромную роль в твоей "звёздной" карьере, пусть, заодно, и пипиську тебе наточит...
Мочалкин Блюз Мыслитель (8785) 13 лет назад
Любительницы больших мне вас жаль, это ваша проблема и неумение кончать.