Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ВЫ пойдёте первой на примирение? если...

Fifa Мыслитель (6316), закрыт 13 лет назад
не чувствуете за собой вины и не знаете надо ли оно ЕМУ?
Лучший ответ
Sem эт я Мыслитель (9939) 13 лет назад
Баран первым не подойдет((( ни при каком обстоятельстве...
Источник: баран по зодиаку)))
Остальные ответы
nanetka Профи (756) 13 лет назад
думаю да..не могу долго видеть, что кого - то обидела!
Лена Мыслитель (7933) 13 лет назад
если человек мне очень дорог то можно первой и пойти на примерение но иногда не хочеться это делать
если первой подойдешь один раз то потом будешь только ты и дулать первые шаги
Н Профи (524) 13 лет назад
А.. нужно ли это тебе?? если нет-нет
Армана Мудрец (11812) 13 лет назад
У меня "пунктик" не могу, когда человек на меня долго обижен, стараюсь найти компромисс.Иногда это вылазит боком - простила человека, который ОЧЕНЬ неудачно пошутил 1-го апреля, так он на Пасху такое отмочил...В этот раз точно не прощу.Кто со знакомых был этому свидетелем в эфире, и сейчас читает-100% согласится.
Аннушка Мудрец (13653) 13 лет назад
Ну....как тебе сказать?))))))