Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы верите любовь ...до солнца!?

Дарья Мастер (2274), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Deff Знаток (292) 13 лет назад
Да,надо найти своего человека,а ты не нашла такого? Главное быть самому интересным,чтобы отношения могли расти и развиваться и оба должны стараться стереть все грани...эх..
Остальные ответы
Мишаня Гуру (2994) 13 лет назад
С богиней Солнца можно и в другую галактику махнуть
Пользователь удален Мудрец (19428) 13 лет назад
Почему верю?
Я знаю, что даже солнце не предел, когда любишь!
В этом я баловень судьбы!