Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пытаюсь вставить фотку туда где нет образа, мучаюсь весь день и ничего не получается!!! ПОЧЕМУ?

Алена Миронова Мастер (1808), закрыт 14 лет назад
????
Лучший ответ
Гарик Мыслитель (9016) 14 лет назад
У тебя получилось, умничка!

Остальные ответы
Пользователь удален Профи (879) 14 лет назад
потомучто руки, сама знаешь подочто заточены
Espinosa Гуру (3826) 14 лет назад
Так вот она - твоя фотка
Джо Лимонадный Мастер (2335) 14 лет назад
или уменьш её,или обнови страницу
UPS Мастер (1780) 14 лет назад
Попробуй еще раз вставить, а потом нажми Ctrl+F5. Может получится...
Иоанн Середа Мыслитель (5142) 14 лет назад
Если долго.. . А вообще можешь прислать мне фото на мыло, если хочешь что бы я тебя увидел:)