Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жители ПИТЕРА, вы слушаете радио DFM?

Александр Дурасов Профи (875), закрыт 13 лет назад
Как к нему относитесь?
Лучший ответ
d@nX Профи (570) 13 лет назад
DFM в топку!
Dance stantion radio RECORD рулит!
Всё остальное в отсосе!

P.S. это моё сугубо личное мнение.
Остальные ответы
Светуленыш Знаток (456) 13 лет назад
Редко. Студио и Рекорд лучше!
Экзистенциальная Лиска Мыслитель (8626) 13 лет назад
слушаем, а ещё рекорд и love...ну и всякую остальную попсень:)
Ксения Гуру (4207) 13 лет назад
Я Рекорд слушаю, а DFM вообще не нра