Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Мистер Шляпа оставил Мистера Гаррисона?

Ekaterina Ze Знаток (440), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Faget, да, я смотрела сегодня. Навеяло, понимаешь, на размышления...
Дополнен 13 лет назад
В смысле просто - навеяло размышления)
Лучший ответ
Игумнов Михаил Мастер (1586) 13 лет назад
Ну седня в серии он вернулся и мистер Гаррисон бросил Мистера прутика! А так я думаю, что мистер шляпа захотел приключений, осуществления фантазий ведь пока Гаррисон не хочет признавать себя голубым...
Остальные ответы
Harry Fisher Мастер (1299) 13 лет назад
ммм.... надо спросить у моего брата (он фанат таких жестких и недетских мультиков) ;))
dfghdfg Гуру (4166) 13 лет назад
жесть =))) во людей глючит...