Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорите громче - соседям интересно?

eliia kameliia Оракул (55431), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
соседи есть у всех,как вам повезло?
Лучший ответ
Юрий Оракул (90895) 13 лет назад
Вот думаем куда вешать на стену ковер? С соседями на стену, чтобы им не слышно было о чем мы говорим? Но тогда нам будет не слышно о чем говорят соседи
Остальные ответы
Tanita DiPrato Гуру (3953) 13 лет назад
и чаще занимайтесь любовью))))))))
svetlana Мудрец (12382) 13 лет назад
да точно причем в любое время суток а вот музыка или ремонт только до 23часов
Виола Счастливая Профи (961) 13 лет назад
они и так часто среди ночи выходят покурить....
Пользователь удален Мыслитель (5359) 13 лет назад
А как еще узнать, сколько сейчас время?)))))))))))))
Наталья Мыслитель (6407) 13 лет назад
моим соседям все по-барабану, они все равно ни слова не поймут из того что я скажу, мы в Германии живем, и вокруг только немцы
kta kta Мастер (2206) 13 лет назад
ха, видимо не только мои такие любопытные! )
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 13 лет назад
да мы давно живем им уже не интересно