Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люди, кто знает что обозначают цифры в шестиугольнике на правах.

Катринка Мастер (1473), закрыт 13 лет назад
у меня сверху написано 01 по середине ГИБДД снизу 04, сестра получала права в том же месте но у неё другие цифры. С датой рождения и годом получения прав эти цифры не совпадают.
Лучший ответ
Denis_69 Искусственный Интеллект (140096) 13 лет назад
Описание бланка водительского
удостоверения и порядок заполнения отдельных его элементов*
(с изменениями от 20 июля 2000 г.)

7. В водительское удостоверение печатающим устройством ЭВМ наносится шестигранный штамп, включающий в себя аббревиатуру "ГИБДД", выше которой две цифры обозначают код (номер) автоматизированной системы, и ниже - код (номер) сотрудника ГИБДД, выдавшего водительское удостоверение.
Остальные ответы
Alpina Мыслитель (7011) 13 лет назад
да вот сама хотела бы узнать.. . у меня 17-02
Ипполитов Константин Просветленный (32655) 13 лет назад
Лень идти, рег подразделение - возможно оно поменяло название.
pr-group ПРОДВИЖЕНИЕ Знаток (289) 3 года назад
Интересно а можно по этим цифрам узнать в каком городе было выдано удостоверение