Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чём смысл...

свист в ушах Профи (740), закрыт 13 лет назад
Гыыыы )))) не дождётесь !
в чём смысл вопросов о смысле чего бы то ни было ?
Лучший ответ
Неизвестно Просветленный (34655) 13 лет назад
да нет никакого смысла , просто надо ЧТО ТО спросить !
Остальные ответы
Река Жизни Мыслитель (7207) 13 лет назад
Человек должен знать, куда ему двигаться...
Натали Знаток (417) 13 лет назад
смысл в том, чтобы получить ответ и унать разные мнения людей.... и нет никакого тайного смысла
нахуй Профи (512) 13 лет назад
В этом то и заключается смысл.
Гандзя или Живу Любовью :) Мыслитель (7646) 13 лет назад
Лишний раз убедиться: "какой же я все-таки умный(ая)"... )))
Привычка Мыслитель (5225) 13 лет назад
а смысл смысления смысла?