Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так как же все таки правильнее? Растекаться "мыслью по древу" или все же "мысью..."?

Alcon Мыслитель (7142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Емельянова Екатерина Мудрец (18799) 13 лет назад
А по-разному. Если для дипломной работы -так и мысью по древу, . Если для жизни.. . Попредержи свои мозги.
Остальные ответы
Алексей Кострубалло Профи (628) 13 лет назад
мысью или мысию-по древенерусски это белка...
Mike Профи (788) 13 лет назад
мысью. (это белка устар. )
типа как белка по древу
starik sobakin Просветленный (32551) 13 лет назад
Мысью - ибо Мысь по старославянски означает - белка.
Alex Мастер (1748) 13 лет назад
а как тебе нравится?
Алексей Щербаков Просветленный (31106) 13 лет назад
Крнечно "мысью". Я читал в оргинале. Отличный образ.