Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Существует ли у веры мера и как ее найти?

Пользователь удален Знаток (458), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
to Фрукт: Молиться и верить - это разные вещи...
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (43076) 13 лет назад
Научи дурака Богу молиться, он и лоб разобьёт. Хорошая поговорка, не так ли?
Остальные ответы
Привычка Мыслитель (5224) 13 лет назад
мера везде одна - не переборщи))))
Натали Знаток (417) 13 лет назад
мера есть на все.... а как ее найти - вот и смысл всего...
Река Жизни Мыслитель (7207) 13 лет назад
А зачем? Верь себе...другим только не навязывай!