
как вы поступаете если вам задают глупый вопрос?

= Мудрец (12375), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LENA Гуру (4995) 13 лет назад
Даю глупый ответ, и вот Эврика!!! мы понимаем друг друга!
Остальные ответы
_ELENA_ Просветленный (44237) 13 лет назад
Да на любой глупый вопрос есть умный ответ, тем более для того, кто задаёт вопрос, он наверняка не является глупым))))
Наталья Мыслитель (8211) 13 лет назад
Ставлю минус.И либо отвечаю,либо просто читаю следующий вопрос.
LikeNoOther Гуру (2763) 13 лет назад
глупо отвечаю)по другому никак....
R9OY-IGOR MAKAROV Мудрец (19262) 13 лет назад
мне глупых вопросов не задают,скорее я на них отвечею.