
А мона мне воспользоваться ситуацией???

Виталий Колчин Оракул (59127), закрыт 13 лет назад
Хочу от всего сердца поздравить с днём рождения одного замечательного человека - Олесю (~Angel~). Олесь, здоровья тебе (и твоим близким) , счастья, удачи, вообщем всего тебе самого наилучшего!! !

Желаю радости всегда
И настроенья бодрого,
Не знать печали никогда
И в жизни всего доброго.
Никогда не унывать,
Не видеть огорчения,
И дни с улыбкой начинать,
Как в этот День Рождения!! !
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ну вот, розочку гады не пропустили!!!
Лучший ответ
Ангел к. Просветленный (38854) 13 лет назад
хииии, Виталечка, спасибо огромное.... мне безумно приятно.... у меня от улыбки уже щёки болят... искренне.... у меня таких дней рождения с таким количеством поздравлений ещё не было! Большое Чмок тебе!!!! И всем-всем-всем огромное сенькаю.... хи.. чмок!!!
Остальные ответы
Тень прошлого Просветленный (26500) 13 лет назад
Ну что ж. Присоединяюсь. С днем рождения Ангела- Алесю))))))))
Олег Романенков Гуру (3676) 13 лет назад
Олеся, ПОЗ-ДРА-ВЛЯ-ЕМ! ПОЗ-ДРА-ВЛЯ-ЕМ! ПОЗ-ДРА-ВЛЯ-ЕМ! ПОЗ-ДРА-ВЛЯ-ЕМ!!!! Виталий привет!
Shpirt Мыслитель (6043) 13 лет назад
Вопрос многообещающий думал пошутиш Еще немного и ты (недай бог) в разделе юмор некролог разместиш.
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112852) 13 лет назад
Присоединяюсь к поздравлениям! Счастья, здоровья, любви!
Даша Оракул (82027) 13 лет назад
Олесик!!!
С Днем рождения тебя от всей души!!!
Любви, счастья, здоровья!!!
Пользователь удален Просветленный (34811) 13 лет назад
я присоединяюсь к поздравлениям!!!и тоже желаю всего самого наилучшего!
а эта картинка которая у Витали не влезла!!!ЭТ ТЕБЕ!
Лора Соколянская Просветленный (23827) 13 лет назад
Олеська,здоровья тебе и любви! блин,букет кто то спёр!
Лена Мыслитель (9904) 13 лет назад
МЯУ МЯу мяу мяу!!!
(это по кошачьи, она поймет)
Svetlana Оракул (92610) 13 лет назад
и розочка ей будет и другие цветуечки)))) С Днем Рождения Лесик)))))) и прекрати отходить от компа!
olesik Оракул (57790) 13 лет назад
Источник: ЛЮБВИ,КРАСОТЫ,исполнения МЕЧТ!!!
Пользователь удален Мыслитель (7346) 13 лет назад
Тебя поздравить очень рады
И с восхищеньем говорим:
С тобою встречи - как награда,
Мы все тебя боготворим.
Не преклоняйся пред печалью
И не грусти в дневной тиши.
Тебя сегодня поздравляем,
Желаем счастья от души
Источник: УлыбкА
Kонстантин Деньгуб Мыслитель (7347) 13 лет назад
от всей души-всех благ тебе и улыбок побольше в этой жизни
хорошо сидим? Просветленный (40251) 13 лет назад
я присоединяюсь к твоему поздравлению!!!!и желаю всего всего наилучшего!!