Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучший министр РФ?

Мария Иванова Мыслитель (5537), закрыт 14 лет назад
...обоснуйте, пожалуйста...
Лучший ответ
BaRS Мыслитель (8928) 14 лет назад
ШОЙГУ, мужик мало говорит и много дела делает! Остальные - наоборот, даже минобороны, хотя он такой же минобороны, как Березовский - отец русской демократии!
Остальные ответы
govard Мастер (1042) 14 лет назад
зурабов- он очень "честный человек" ХА-ХА!!!!
Muhtar Omar Профи (907) 14 лет назад
Лучший министр России - П.А. Столыпин
"Вам нужны великие потрясения, а мне нужна Великая Россия""
Fynjy Мудрец (16988) 14 лет назад
Из нынешних, Иванов - однозначно!