Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает интересные идеи для свадьбы, не требующие больших денежных затрат?

Tamara Ученик (229), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1240) 14 лет назад
Мы справляли свадьбу в лесу. Причём это был не междусобойчик, а полноценная свадьба, человек 60 народу, свидетели-родители и прочее-прочее-прочее. Погода была не ахти - дождь и ветер. Но мы натянули между деревьев плёнку парниковую, и навешали много-много воздушных шариков. Было очень весело и запоминающееся. Желаю счастья!
Остальные ответы
Aardappel Мастер (2366) 14 лет назад
Идеи чего? Проведения, выбор и Украшения зала, подбор нарядов, развлекуха без тамады (сразу скажу, без тамады можно, оно и дешевле конечно, но тогда надо чтобы из присутсвующих был заводила, иначе все скиснут)????
Пуф-пуф-пуф Профи (636) 14 лет назад
На берегу моря(можно лужи) лишь вы вдвоём, клятва любви, кольца... а потом оффициально в ЗАГС
Источник: Я!