
Почему мужественная женщина - это хорошо, а женственный мужчина - это плохо?

Mariam Ebzeeva Профи (946), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ELIKO Ученик (90) 14 лет назад
PRIVETIKI! POTOMU CTO MUJSHINA ETO NE POBEDIMAYA SILA!!!
Остальные ответы
О.Л. Профи (940) 14 лет назад
Потому что женственный мужчина, это не мужчина, а п@дрила!!!
Ирина Исаева Гуру (2863) 14 лет назад
А сама не догадываешся? Женщина она по природе должна быть женственной и если в ней есть мужественность , это делает ее сильнее и это отнюдь совсем не плохо.А когда мужчина женственный это уже беда.Какая женщина захочит имет такого мужчину?Ни какой тебе защиты, ни какой тебе каменной стены.