Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчонки! Врачи говорят , что 2й раз легче рожать , а на деле?

Пользователь удален Знаток (336), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ирина ласауца Мыслитель (5560) 14 лет назад
Первый раз не страшно
Второй раз страшно
Третий раз как превычка уже
А больно всегда!
Остальные ответы
Каратель Гуру (2710) 14 лет назад
Первого ребенка мы с женой рожали 12 часов, а со вторым получилось в 2 раза быстрее и не так больно
Ненатрик Мудрец (14060) 14 лет назад
кому как повезёт
мне было оба раза легко рожать
но второй я рожала вообще без боли и теперь верю, что безболезненные роды бывают :))
MidnightLady Гуру (4917) 14 лет назад
Легче скорее в плане того, что вы уже знаете что ожидать и во время беременности и во время родов :-) не идете просто начитавшись книжек, а уже побывали "там" :-) но вторые роды по времени проходят быстрей чем первые, это факт.
Новогодняя Мастер (1536) 14 лет назад
Как у других не знаю, а я легко родила второй раз. Может задуматься о третьем?
ledi -star Просветленный (21676) 14 лет назад
Как в парашютном спорте, чем дальше, тем страшнее.
Оля ... Ученик (178) 14 лет назад
ето все ерунда..на деле 2-й раз так как и первый....
Марина Профи (509) 14 лет назад
я не знаю как у других а я что первый что второй роз родила легко и быстро