Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько держится алкоголь в крови

ss Ученик (164), закрыт 14 лет назад
По времени, примерно
Лучший ответ
Tramore Мыслитель (6276) 14 лет назад
В зависимости как напился, если сильно, то следы алкоголя в крови можно обнаружить в течении 20 дней.
Остальные ответы
Александр Кулебякин Мастер (1270) 14 лет назад
Смотря скока выпить и какого напитка.
Ив@нb)4 Профи (992) 14 лет назад
ну зависимо сколько алкоголя выпито!!
Пользователь удален Гуру (3047) 14 лет назад
От организма зависит - как быстро и эффективно работают твои фильтры
(почки печень)...
Пользователь удален Профи (771) 14 лет назад
смотря какой! водка 3 суток! а пиво с мочёй выдит, через 2! Ага!
Maxim Мастер (2328) 14 лет назад
В крови 3 суток
В мозгах 24 часа
Игрок Net Гуру (4966) 14 лет назад
Хрен его знает!?А сколько LSD ты знаешь нет!?Зачем вопросы нам такие задавать?
У людей депрессия больная которую лечат долго Вот щас все напьются и впадут в депрессию.
igrok Искусственный Интеллект (255008) 14 лет назад
Одноразово- сутки....Ну а если при анализе крови "в Вашей водке крови нет", то очень долго...
Мария Орлова Гуру (2967) 14 лет назад
Слышала, что организм полностью освобождается от алкоголя через неделю
Пользователь удален Просветленный (24789) 14 лет назад
Сколько держится алкоголь в крови точно определить нельзя. Все зависит от ряда факторов, включающих вес человека, возраст, здровье, в частности состоянии печени, количество съеденного до и после приема алкоголя, от общей способности организма восстонавливаться.

Особенно полагаться на авось мы вам не советуем. Железное правило должен усвоить каждый - за рулем алкоголь не принимать. Если вам все таки пришлось выпить, ниже предлагается сводная таблица обнаружения паров алкоголя в выдыхаемом воздухе. Помните, что полностью от алкоголя организм (кровь) очишается горозда дольше. Если выпили крепкие напитки - оставьте машину и добирайтесь на такси. Жизнь дороже.
Источник: http://www.avtoportal.ru/gid/guide945.html