Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть песня, там слова такие

Евгения Мак Мудрец (10419), закрыт 14 лет назад
"А-а-а-туда нельзя
а-а-а-сюда нельзя"
КТО ПОЁТ??
Лучший ответ
Delia Просветленный (40560) 14 лет назад
Моя любимая песня! "Стой, кто летит? Не притворяйтесь птицей! Здесь таким , как вы, летать запрещено!" Обожаю!
А кто поёт, не знаю :((
Остальные ответы
фунтик . Просветленный (34134) 14 лет назад
лимонадный джо.старая песня
ТАТА-АРТ Просветленный (21982) 14 лет назад
Это что-то из советско-перестроечного?
lubov Мастер (2433) 14 лет назад
группа "Дюна" еще в старом составе, когда солировал Катин (если не путаю фамилию), тогда Рыбин еще был там типа "бэк-вокала" )))

"Стой, кто идет! Предъявите паспорт!
Остановись, живое существо!
В этих местах ты бродишь напрасно,
Здесь таким существам ходить запрещено
Ходить запрещено, ХОДИТЬ ЗАПРЕЩЕНООООО!"