Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мусульмане прячут своих женщин в мешковатой одежде? Боятся что отберут?

Мудрец (16204), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Тогда будут у богатых красивые жены а бедным останутся одни уродины.

Или может их жены страшны и показывать их людям стесняются?
Лучший ответ
зато какая экономия на косметике=)
Комментарий удален
Остальные ответы
конечно у вас же слюна течет на что движется ...
Комментарий удален
Дамир Сямиуллин Мудрец (12690) вы значит импотенты ...
климат жаркий и население озабоченное..)
Это их выбор, и нам не мусульманам думаю до этого нет никакого дела.
а что вы думаете.. за женщинами своими умные народы присматривают.. а то будет как вон хоть с русскими например..: -)...разбежались кто куда..: -)..в том числе и туда кстати..: -)
Предполагаю, не хотят чтобы их пачкали грязными взглядами.
Комментарий удален
В) Мыслитель (8217) Ни в чем, если не провацируют мужчин, соблазнительно одеваясь.
Насколько мне известно, но могу и ошибаться, делается это для того, чтобы красота женщины доставалась только мужу. То есть когда женщина на улице, она прячет себя, поскольку никто, кроме мужа не может на неё смотреть. А когда дома, то там для мужа и наряды открытые можно одеть.
Комментарий удален
Alex GD Просветленный (46845) При чем здесь это? У мусульман просто менталитет другой. Вся красота жены только для мужа.
Комментарий удален
Alex GD Просветленный (46845) Сначала грамотно научитесь изъясняться, а потом уже суйтесь куда вас не просят.
А зачем свое богатство кому то показывать? Что бы похотливые взгляды на них идали? Своей обнаженкой любуйтесь. А у нас - женщина только для одного мужчины.
Комментарий удален
Лейла Гуру (4646) Ну вы перегибаете здесь однозначно....Признайтесь, вы тайком мечтаете стать каким нибудь падишахом из 1000 и одной ночи?
Комментарий удален
Джон Смит Мастер (1645) Вы не правильно написали - не озабоченные, а горячие и полны сил, в отличие от других. И признайтесь, вы немного, но завидуете нашим женщинам.
Комментарий удален
Ludmila Мудрец (10614) ой-ой...это кого это Вы называете нашими? поясните...татарин?
Комментарий удален
Джон Смит Мастер (1645) Я так и понял, брат!
многодетность... входит в главный культ азиатских народов )))))...носительницей плодовитости является... женщина ))))... а так как женщины ходили беременными почти круглый год... то оберегать потомство от постороннего глаза... самый подходящий способ...)))))))))))
Комментарий удален
Наташа Профи (735) ...у них всё может быть...всё...они умные....беречь свою жену...дом и детей...это священное дело любого мусульманина....своих он никогда не бросают...))))
Большинству их женщин ЭТО нравится! Они родились в ЭТОМ!
Комментарий удален
Орион Просветленный (31254) Потому что вы Вячеслав Иванов, а не Абдула Ибрагимов!
не нравится не смотри!!
Комментарий удален
muslims Ученик (181) поздровляю
Вот вы всё норовите заглянуть женщине под юбку, просто удивляете меня.
Комментарий удален
Лейла Гуру (4646) Вы о женщинах как мясник о туше говорите. Не уважаете вы женщин.
Случай в автобусе

Али и его супруга были мусульманами, и жели среди тех, кто не всегда с пониманием относились к Исламу и к вере Али и его жены. Среди непонимающих были как родственники, так и малознакомые люди. Однажды Али с женой ехали в общественном автобусе. Находившиеся в автобусе люди с удивлением глазели на молодого бородатого парня и на женщину в хиджабе. Некотоые одетые по последней моде девушки рассматривали эту женщину с ног до головы, и презрительно и издевательски усмехаясь, отворачивали от нее глаза. Мужчины смотрели на них с удивлением. Женщина в хиджабе, смущаясь этих нескромных взглядов, чувствовала себя неуютно и хотела лишь одного, быстрее доехать. Али смотрел в окно. И он тоже желал быстрее доехать до дома. В это время чей-то голос отвлек его от мыслей. - Молодой человек! Али повернул лицо в сторону голоса. Напротив Али сидел мужчина лет 40-ка. По внешнему виду он был похож на университетского преподователя. - Вы ко мне? - спросил Али. - Да, к вам, - ответил мужчина. - Пожалуйста, я слушаю вас, - вежливо сказал Али. - Хотел спросить у тебя одну вещь. Али с удивлением посмотрел на него. Даже остальные пассажиры удивились тому, что мужчина обратился к Али. - Надеюсь ты не обидишься на меня, - продолжил мужчина, - вот уже некоторое время я смотрю на тебя и никак не пойму. - Чего вы не можете понять? - спросил Али. - Не могу понять того, как может культурный молодой человек кутать таким образом свою жену. Люди уже побывали в космосе, наука сделала огромный шаг в прогрессе, цивилизация достигла всех благ, а ты не разрешаешь своей жене жить свободно. Вот смотри - это моя жена, - и при этих словах он показал на сидящую рядом женщину с непокрытой головой, - видишь, она открыто и свободно живет, и получает удовольствие от жизненных благ. А ты..., -мужчина нагнулся к Али, - а может здесь какая-либо другая причина? А? Его жена сидела и язвительно улыбалась. Али очень расстроился от его слов, но все же сохранил внешнее спокойствие. В душе он горячо молил Аллаха вдохновить его на достойный ответ. В это время автобус остановился возле большой автостоянки. Там было множество машин накрытых брезентом. Повернувшись к мужчине Али спросил: - Видите те машины? - Да вижу. Ну и что? - удивленно спросил мужчина. - Почему их укрыли? - Ну ясное дело, потому что они собственность. И их владельцы не хотят, чтобы машины портились и изнашивались, они заботятся о них. - А автобусы, находящиеся возле тех машин, почему их никто не укрыл? - Потому что это общественный транспорт. Все пользуются ими. Слушай, что ты хочешь этим сказать? Все пассажиры автобуса слышали весь разговор и с нетерпением ждали развязки. Али ничуть не смущаясь ответил: - Понимаете, моя жена дорога мне и принадлежит только мне, и я забочусь о ней. И моя честь не позволяет чтобы на нее заглядывались другие. Поэтому она носит хиджаб и платок. А ваша жена подобна общественному транспорту, так как каждый может заглядываться на нее и вам вовсе нет до этого дела. От этих слов все мужчины в автобусе начали хохотать. Теперь все взоры от мусульман переключились на того мужчину с женой. Он был в жалком состоянии, а его жена покраснела от стыда. Мужчина растерялся. он не знал что сказать. Вдруг его жена, закрыв лицо руками, расплакалась. Когда муж попытался успокоить его, она влепила мужу пощечину. - Отстань от меня, - сказала она и бросилась к выходу. - Сара, Сара! - закричал мужчина, и побежал за ней. Автобус снова продолжил свой путь.
Комментарий удален
ты озабоченный лжец на мусульман у тебя явный копмлекс унижености и не полноценности видимо от онанизма и постоянного облома с вашими полуголыми девицами)))
у нас отбить жену не возможно это вы привыкли что у вас жён отбивают))
Берегут любимых.

Источник: Приказы не обсуждаются.