
У девушки есть одна пара губ - чтобы наговорить много-много обидных слов. И ещё две пары - чтобы попросить прощения?

алексей Мыслитель (7159), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
20090114 Мудрец (19034) 14 лет назад
чем гадости наговорила,тем и прощение сосешь
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (7199) 14 лет назад
что бы доставить удовольствие.Мы ж не отрабатываем все время свои ошибки?:)))))
***Tatyana*** Просветленный (30536) 14 лет назад
Я не могу говорить обидные слова, а только нежно целовать...
DanS Мыслитель (9474) 14 лет назад
а если она прощения просит анусом,что весьма соблазнительно,то нам надо помнить,что если она в момент наступления прощения вдруг пукнет,то это чревато гангреной яиц...опасная штука брат...
irisca ххх Мыслитель (6704) 14 лет назад
ты нас все больше удевляеш..где приколы откапал...