Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как найти человека в городе зная только его имя, фамилию и отчество?

Валентин Гуру (3932), закрыт 14 лет назад
Как в большом городе отыскать того самого?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (130) 14 лет назад
В электронной телефонной книге.
Если хочешь я помогу.
Остальные ответы
Стас Мастер (1823) 14 лет назад
в телефонной книге
Стерва Мыслитель (5762) 14 лет назад
Так полно всяких тклкфонных справочников!
ТЕНЬ Профи (735) 14 лет назад
Напиши табличку с данными и гуляй по городу)))
Владимир Знаток (448) 14 лет назад
Напечатать их в яндексе, некоторых находит.
Или напечатать в яндексе "определение номера телефона по имени" и когда найдёшь программу, которая определяет напечатать туда его имя и позвонить (если человек молодой, то домашний телефон скорее всего зарегистрирован на отца, нужно искать по фамилии и инициалам отца).