
Зацените пасхального кота!

Пользователь удален Мастер (1749), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
...вместо яиц кота покрасили....
Лучший ответ
Доктор Просветленный (33709) 14 лет назад
Так он вроде не то лижет, о чём можно было бы подумать. В чём он пасхальный? Но кот классный))
Остальные ответы
Шурик Мудрец (11602) 14 лет назад
Точно, яиц обожрался и теперь моется.
Анна Уродкова Просветленный (20597) 14 лет назад
И де яйца?!
Источник: вопрос вроде про Пасху
БеJIb)й M@r aka C_U_L8r Просветленный (21712) 14 лет назад
Кот пасхальный - на яйца после пасхи смотреть не могет ) не то что лизать )