Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему меня постоянно называют дурой?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Д Гуру (3162) 14 лет назад
Это зависть и бессилие, и, ещё - это хороший признак, они боятся твоего превосходства, хотя бы в чем-то.
Остальные ответы
Анна Профи (634) 14 лет назад
если девушки то завидуют, а если парни то потому что ты не с ними....
Pharyn Профи (842) 14 лет назад
Если ты мало говоришь и много слушаешь - человек который так назовёт тебя - просто не достоин взгляда.
Cirujano Мастер (2066) 14 лет назад
На это нельзя ответить пока не поговоришь с человеком (Тобой)
В Н Знаток (329) 14 лет назад
Если постоянно, то стоит задуматься....
Goga Мудрец (17778) 14 лет назад
а ты не ходи туда,где тебя хорошо знают.