
Вот тут Frog в моем предыдущем вопросе изъявила желание посмотреть "Звезды на зоне"

Иванов Иван Оракул (51983), закрыт 14 лет назад
А как вы думаете, кого из звест там быстрее определят и опустят-Билана или Топалова? Или вообще всех)))
Дополнен 14 лет назад
2Дамиан Бродов в органах не работал, но знакомых там много. а я сам по гражданско-правовой части
Лучший ответ
И. Гуру (4072) 14 лет назад
Да, кто-то из них будет шикарно смотреться в синих наколках типа "СЛОН"))))
Остальные ответы
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 14 лет назад
Привет, ЛеФ. Скажи , пожалуйста, развей, так сказать, закравшиеся сомнения, ты правдв в "органах" работаешь или у тебя только практика в прокуратуре была???
Источник: ты сам писал об этом в ответе...
Fox ТРОБЕЛ Гуру (4664) 14 лет назад
пидора - одна дорога ...на парашу драить очко и подстовлять своё по случаю ;) гыыы
Источник: 285144343 аська - исток Я!
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90381) 14 лет назад
наверное больше половины.Но наверняка Любэ,Буйнов ,Газманов, ну ваще -парни !ВСЕГДА-парни!
аННет Оракул (98611) 14 лет назад
То, что ты описал...ближе к Звездам в порнухе))))