Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Наличие красивой упаковки

Пользователь удален Просветленный (26344), закрыт 14 лет назад
еще не гаранитирует такого же содержания! Внешность обманчива? И какая чаще " лжет " : привлекательная или отталкивающая ?
Лучший ответ
Нина Хайруллина Мудрец (15381) 14 лет назад
Лгут все одинаково. Но вот верим мы чаще привлекательным.
Остальные ответы
Тигра Оракул (54526) 14 лет назад
Без разницы!! Но в глазах все написано!
ТЕМНИЦА Мастер (2282) 14 лет назад
Согласна с Аделаидой Вяземской.
Zzzлой Гуру (3688) 14 лет назад
Внешность практически никогда не "лжет", просто нужно пристальней рассматривать "упаковку".
Magnolya Оракул (78844) 14 лет назад
остаточные результаты показывает вскрытие. Это обязательное условия. До этого - тревожное ожидание. Не знаю, какая чаще. Но противней, когда лжет привлекательная.
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 14 лет назад
Упаковка привлекает наше внимание. А уж чем - это на совести автора. В любом случае - враньё! И у человека так же! Внешность ни о чём не говорит.
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 14 лет назад
сложно ответить с отталкивающими почему то стараешься не общаться как то сразу.а у превликательных 50\50