
Что хуже....

Галя З Мудрец (10839), закрыт 14 лет назад
что хуже- проститутка или гаишница?

Паринь с девчёнкой в ресторане:
(паринь) -Вы курите?
(девчёнка) -Тока посли секса.
-И часто?
-Две пачки в день.
-А ты где работаишь?
-Я вобщето стою на дороге.Остонавливаю машыны.
Роботаю в основном с дальнобойщиками.
-Ты проститутка?
-Нет,я - гаишница!!!
-лудше п ты была проститутка.
Лучший ответ
Ohm [ Antisystem ] Профи (956) 14 лет назад
Хуже когда летишь в самолете и тебя распирает на аццкий понос, а в сортире какие то педики лижутся 2ой час. А ты.... гаишницы, проститутки... эхх..
Остальные ответы
шелезяка Просветленный (27372) 14 лет назад
Хоть бы одним глазком посмотреть....
Денис Мыслитель (8977) 14 лет назад
смотря по какую сторону окна ты находишься!!!!