
Как облизать ее, чтобы она застонала?

Пользователь удален Знаток (321), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ланчик Знаток (459) 14 лет назад
делай с душой :) вот и весь секрет, поначалу пали что ей нравится, думаю шея и уши, начинай с шеи - она всем нравится, не слишок мокро но и не сухим языком, покусывай для усиления эффекта, пасть широко не открывай.
Источник: Большой личный опыт в плане ласк
Остальные ответы
ЖыВачК@ Гуру (4852) 14 лет назад
Взять и облизать.. .
=))
Стакан Водки Мыслитель (5949) 14 лет назад
смачно и чтобы ей понравилось:)
20090114 Мудрец (19034) 14 лет назад
а может она просто молча всё переживает