
А бывало ли у вас такое?

Катерина Балюкова Мастер (2319), закрыт 14 лет назад
Ищешь в инете какую нибудь информацию, а тебя закидыват на порно сайт. И постоянно открываются странички с проститутками разных городов. А еще выбешивает, когда сидя дома роюсь в рефератах в инете и открываются порносайты. Я не успеваю ребенка от компа гонять. Вот оно, мля раннее сексуальное воспитание.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (321) 14 лет назад
Постоянно такая хрень... аж бесит!
Остальные ответы
Надежда Беляк Гуру (4633) 14 лет назад
Порно-дебилизация всей страны!
Салават Фехретдинов Мудрец (10935) 14 лет назад
Просто напросто в настройках Браузера поставь галочку блокировать всплываюшие окна, или настрой приватность на максимум!
Дмитрий Корябкин Мыслитель (6367) 14 лет назад
Ну тебе везёт. Научи?
А я тебя поцелую.
Fox ТРОБЕЛ Гуру (4664) 14 лет назад
у меня чо то такого не происходит ! иногда проспамить надо , а порно сайтов подходящих не сыскать !!!
Источник: 285144343 аська - исток Я!
Владимир Просветленный (25723) 14 лет назад
прикинь открываеш а там ну это твоё фото
шутка на ночь.