Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам подростки 20 века? не задумывались вы о том, какие же подростки будут когда наши дети вырастут?

Людмила Мастер (2208), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ольга лившиц Профи (614) 14 лет назад
чаще всего они неуправляемые и распущенные.А по поводу свободы....сначало пусть научатся подчиняться
Остальные ответы
Алексей Рага Мудрец (10806) 14 лет назад
Конфликт отцов и детей вечен..
И никогда отцы (в массе своей) не смогут понять того, что это не хорошо и не плохо.. Просто общество живо и оно меняется... всегда...
Натуся Мыслитель (8035) 14 лет назад
Более свободные и умные, чем мы.
Пользователь удален Гуру (2895) 14 лет назад
Страшно подумать и дело не в конфликтах...
ЖыВачК@ Гуру (4852) 14 лет назад
а вот я подросток. Мне 13 лет. И нечего, живу. Из родителей ругаюсь только с папой.
А девственность я еще не потеряла, хотя две лучшие подруги да!
=))))
Пользователь удален Гений (69971) 14 лет назад
мне лично ни как -до ужаса беспридельные -все время думаю -какая старость будет у нас с такими детьми
Бустон Ученик (206) 14 лет назад
Да абсолютно такими же. Толстыми и тонкими, умными и глупыми, жестокими и добрыми... короче список можно продолжить, но точно не лучше и не хуже нас...
Прохожий Мастер (2220) 14 лет назад
...а по моему всё прекрасно..., главно не давать им тормозить на "наших" ошибках, а все конфликты мы создаём сами своим не желанием -"всё разжевать, и в рот плюнуть"!!!!