Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете, почему мужья бьют своих жен?

AMA Мыслитель (9628), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (487) 14 лет назад
а тут и думать нечего! Уходить от таких мужей сразу.
Остальные ответы
Задумчивая Мудрец (16139) 14 лет назад
это о слабости и собственных комплексов. .
мелковаты мужики
I G Мастер (1925) 14 лет назад
От отсутствия аргументов и слабости. И это не только мужей бьющих жён касается, а вообще вцелом людей.
Королева Марго Оракул (52871) 14 лет назад
Мама в детстве не вдолбила, что бить женщину -последнее дело.
Nastyok Знаток (352) 14 лет назад
Пьют много....трезвые реже руки распускают!
Пользователь удален Мастер (1898) 14 лет назад
а меня била жена, что было в ее детстве??
Пользователь удален Профи (878) 14 лет назад
защитная реакция,когда понимают что не правы и оправдвться не чем...то естественно свои кулаки показывать начинают
Белый лист бумаги Мастер (1676) 14 лет назад
Фрейд бы сказал - от комплекса собственной неполноценности....Я с ним согласен!
M У M И - M A M A Гений (79231) 14 лет назад
потому что жены это позваляют
Ирина Мастер (1933) 14 лет назад
Не могут себя контролировать!
Barracuda Мастер (1438) 14 лет назад
Комлекс неполноценности, отсутствие адекватности, неуравновешенность и преобладание животного над разумным.
Olga Мастер (1237) 14 лет назад
Потому что только с бабами и могут драться такие!Слабаки...
Пользователь удален Гуру (2895) 14 лет назад
Потому, что отец бил мать при ребенке.
Наталья Профи (502) 14 лет назад
Словарный запас хилый, вот кулаками и доказывают свою правоту.
Пользователь удален Ученик (210) 14 лет назад
Когда не могут нормально высказаться....слабость
инна Мастер (1720) 14 лет назад
От бессилия ,потому что не могут больше ничего сделать.Я уверена что бить женщину значит проявлять слабость.
EK Знаток (406) 14 лет назад
Это всё немощь и комплексы! А ещё нелюбовь и алкоголь! Бегите от таких! И не вздумайте прощать! Вот увидите: повторится!!!!