Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

жРАТЬ ОХОТА что мне сЪесть?

Пользователь удален Мастер (1749), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alla Мудрец (14058) 14 лет назад
На растительном масле обжарьте лук,морковь,перец салатный,грибы или баклажаны ( что есть в доме) немножко картошечки,но ее заранее посолите и поперчите и обдайте обильно специями,
минут 10 на среднем огне....потом взбейте яйца 4-6 шт и тоже в них много специй и посолите и залейте овощи взбитыми яйцами ...накройте крышкой и ч/з 5 минут у вас очень вкусное блюдо.

А еще можно,нарезать хлеб ( как гренки) лучше не очень свежий....сначала покройте кетчупом,потом покладите мясо или колбаску...смажте маенезом....можно еще покрошить варенное яйцо ...(натереть и посыпать) и потереть сверьху сыр твердый.Обмокните готовый бутерброд в водичку и кладите на разогретую сковороду....накройте крышкой ( если "цептер "посуда..).то гда выключаем газ и на 2-3 минуты оставляем и закрытые бутерброды...и через 2 минуты вы получаете пиццу!
...если сковорода обычная 5 минут на малюсеньком огне) приятного аппетита !
Можно добавить к этому блюду бутылочку....Белого вина :-)

Остальные ответы
Дмитрий Гуру (4532) 14 лет назад
(\(\
(=':')оО меня не есть ))) !!!
(,,('')('')
Пользователь удален Мастер (1771) 14 лет назад
a 4e u tebja w haladilnike to imeetsja to i esch sawetuu buterbrot!!
Malvina Мыслитель (8942) 14 лет назад
S'esch gruschu, jablo4ko.
Prihodi w gosti. U menja segodnja mjaso po-franzusski.