Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что стало с Земфирой?

Пользователь удален Знаток (486), закрыт 14 лет назад
была на ее концерте - она, бедная, худая до смерти, волосы под мальчика.. жалко так..
Дополнен 14 лет назад
это по-серьезней простуды...
а в клипах своих год назад хорошо выглядела
Дополнен 14 лет назад
вот я че и думаю. или онкология, или все же наркотики
Дополнен 14 лет назад
да, первые альбомы - the best хотя и вендетта ничего. напиться и забыться.
Лучший ответ
_____________ Профи (733) 14 лет назад
Убрала букву Z из названия - стала просто Земфирой. А вообще еще что-то творит. На днях слышал ее новую (хотя не уверен) песню под названием Мальчик. Если честно, не в восторге. А вот старенькие записи слушаю с большим удовольствием))))
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (4532) 14 лет назад
(\(\
(=':')оО угу ..зера теряется ((
(,,('')('')
aSqar Мыслитель (5481) 14 лет назад
Болеет она. Простуда вроде.
I.L Гуру (4573) 14 лет назад
А я слышала - онкология...
Пользователь удален Знаток (435) 14 лет назад
слышала,что она переживает от разрыва с Литвиновой Ренатой