Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди оценивают возможных партнеров по определенным меркам. По каким оцениваете вы?

Лика Лаос Мудрец (17770), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Нина Хайруллина Мудрец (15381) 14 лет назад
Для меня все важно: внешний вид, интеллект, амбиции, чувство юмора, статус…и даже голос.
Лика, такой интересный вопрос, а тебе какой-то ерунды понаписали...
Остальные ответы
Bronsky Мастер (2115) 14 лет назад
Я не собака, чтобы партнёров искать
Mr Green Просветленный (24876) 14 лет назад
А это не я - это во мне орет кто то :)

Его и слушаю.
Но увижу - набью морду.
La mirada En Оракул (76366) 14 лет назад
Я не пользуюсь "мерками".