Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неужели проблему взаимоотношений можно решить, просто сделав мужчине укол окситоцина?

Лика Лаос Мудрец (17770), закрыт 14 лет назад
У женщин сходную роль играет гормон окситоцин. Он стимулирует деторождение и применяется в медицине для ускорения родов. Любопытно, что одним из побочных эффектов окситоцина является амнезия. Кроме того, он вызывает острое чувство близости, желание ухаживать и заботиться.
Дополнен 14 лет назад
ИРБИС, с чуством юмора у вас туго. окситоцин несовместим с остальными мужскими гормонами.
Лучший ответ
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129376) 14 лет назад
так амнезию!!? ?
и... нет проблем.. .
а с амнезией и чувство близости не нужно.
Лика, я против)
Остальные ответы
... Мыслитель (8404) 14 лет назад
А ты на мужике на своем попробуй,потом нам расскажешь.На нас почемуто питуэтрин не действует как на женщин...
Bronsky Мастер (2117) 14 лет назад
А ещё лучше яду. Нет человека=>нет взаимоотношений=>Нет проблемы.
ворон Мудрец (10356) 14 лет назад
Медицинская Вы наша .
Как говорил В. Гафт в фильме "Гараж"
777 Профи (595) 14 лет назад
самое большая проблема современной женщины - СТРАХ ЧТО МЕНЯ НЕ ЛЮБЯТ, отсюда многие проблемы ...и окситоцин здесь не нужен
Страх "меня не любят" в конце XX века достиг максимальной силы.
Источник: Лууле Виилма