
Какой из всех органов чувств у тебя развит лучше остальных?

Rio_Grande Rio_Grande Гуру (4749), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Задумчивая Мудрец (16139) 14 лет назад
к великому сожалению, НЮХ
надоело нюхать все отвратные запахи.
вот спокойно бы без запахов прожила
Остальные ответы
Владимир Виноградов Мыслитель (5872) 14 лет назад
Слух
Источник: Буду искренне благодарен за 10 баллов!
Наталия Мудрец (11418) 14 лет назад
обоняние, осязание и слух
Юрий Оракул (90905) 14 лет назад
Так как зрение не очень, поэтому наверное слух идеальный, если в комнате телефонную трубку не положат на аппарат я из кухни слышу гудки -в моей семье все удивляются
Марина Мыслитель (5289) 14 лет назад
Душа....она слишком чувствительна у меня...
DaemoniZ Demonizoff Профи (799) 14 лет назад
ммм... даже не знаю как сказать....
Жопа %)
(не, серьезно)
JIexa Профи (709) 14 лет назад
интуиция !!!всегда есть придчуствие что ща будут чтото восновном плахое
Галина Мыслитель (9445) 14 лет назад
Жопа! Ну чувствую я ей хорошо!