
А кем это ВЫ работаете, что целый день здесь просиживаете?

Пользователь удален Мастер (1397), закрыт 14 лет назад
=))
Лучший ответ
Александр К Мыслитель (7013) 14 лет назад
Лично я сдесь, до работы, после, и во время обеда!
Но я бы не отказался всё это время проводить у попки с твоего аватора!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (992) 14 лет назад
Алла сменила картинку) СИмпатишная)
Юрий Мастер (1317) 14 лет назад
Охранниками и вахтерами
Стафф Гуру (2512) 14 лет назад
Мы работаем клавиатурами и мониторами...
юрий Гуру (3926) 14 лет назад
грузчиком :)))))) людей гружу
ZedoFF Гуру (4134) 14 лет назад
Takaya rabota, nu tipa adin i t.d. i t.p. Vot i prixoditsya ne vixoit` iz ineta!!!
Nu, a esli tochnee, prosto u menya vsegda s soboi inet. I be nego, uzhe ne mogu zhit`!!!
Денис Кузьмин Гуру (2981) 14 лет назад
Первым делом залез к Алле в альбом, а он пуст блин!
Пользователь удален Гуру (2729) 14 лет назад
А работа сменная!
Потому хоть и здесь весь день, но далеко не каждый!
Galina K Гуру (3075) 14 лет назад
Директором....в перерывах на отдых могу ответить на пару вопросов....это как релакс для мозгов....
MARINA U*NAY Мыслитель (7384) 14 лет назад
Я учусь, после учебы, если я дома, то общаюсь