Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ваш любимый поэт? если можно ещё и его творение)

Арина Мастер (1105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
The visitor from the past Просветленный (21824) 14 лет назад
Роберт Бёрнс родился 25 января 1759 года в селе Аллоуэй (графство Эйршир),

ПОДРУГА УГОЛЬЩИКА
- Не знаю, как тебя зовут,
Где ты живешь, не ведаю.
- Живу везде - и там и тут,
За угольщиком следую!

- Вот эти нивы и леса
И все, чего попросишь ты,
Я дам тебе, моя краса,
Коль угольщика бросишь ты!

Одену в шелк тебя, мой друг.
Зачем отрепья носишь ты?
Я дам тебе коней и слуг,
Коль угольщика бросишь ты!

- Хоть горы золота мне дай
И жемчуга отборного,
Но не уйду я - так и знай! -
От угольщика черного.

Мы днем развозим уголек.
Зато порой ночною
Я заберусь в свой уголок.
Мой угольщик - со мною.

У нас любовь - любви цена.
А дом наш - мир просторный.
И платит верностью сполна
Мне угольщик мой черный!

ПОЦЕЛУЙ
Влажная печать признаний,
Обещанье тайных нег -
Поцелуй, подснежник ранний,
Свежий, чистый, точно снег.

Молчаливая уступка,
Страсти детская игра,
Дружба голубя с голубкой,
Счастья первая пора.

Радость в грустном расставанье
И вопрос: когда ж опять?..
Где слова, чтобы названье
Этим чувствам отыскать?
Остальные ответы
Принцеса Красивоя Мастер (2059) 14 лет назад
Зайцы не умеют плавать.
И ни близко, и ни далеко...
Одного из зайцев звали Клава.
В это вам поверится легко.

Клава жил без мамы и без папы.
Он имел имущества – всего –
Две и две – всего четыре – лапы,
уши, хвост – и больше ничего.

Клава жил как лирик. На природе.
Триста шестьдесят пять дней в году.
Во саду ли, скажем, в огороде
ел
еду.

Две морковки. Три. Четыре за день.
Вот и все меню.
А охотник был до мяса жаден,
ел семь раз на дню.

Был он физик. Не любил природу.
Лирика ему – что острый нож.
Жил одним: загнать бы зайца в воду!
И загнал. А что ж!

Зайцы, как известно, слабы.
Заяц потонул в воде.
Где теперь его четыре лапы?
Хвост, я спрашиваю, где?

...Что стрелку? Ни холодно, ни жарко!
Укокошил зайца – и забыл.
Вот и все. А все же Клаву жалко.
Добрый
заяц
был!(с) Ю.Левитанский.

Saga Мыслитель (7980) 14 лет назад
mayakovskij!=)

Вам, проживающим за оргией оргию,
имеющим ванную и теплый клозет!
Как вам не стыдно о представленных к Георгию
вычитывать из столбцов газет?

Знаете ли вы, бездарные, многие,
думающие нажраться лучше как,-
может быть, сейчас бомбой ноги
выдрало у Петрова поручика?..

Если он приведенный на убой,
вдруг увидел, израненный,
как вы измазанной в котлете губой
похотливо напеваете Северянина!

Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду?!
Я лучше в баре блядям буду
подавать ананасную воду!

i esche...

Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит -
чтоб обязательно была звезда! -
клянется -
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
"Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!"
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!
Вад Вад Просветленный (20795) 14 лет назад
Влидимир Высоцкий "Я не люблю..."

Я не люблю фатального исхода,
От жизни никогда не устаю.
Я не люблю любое время года,
Когда веселых песен не пою.

Я не люблю открытого цинизма,
В восторженность не верю, и еще —
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.

Я не люблю, когда — наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор.

Я ненавижу сплетни в виде версий,
Червей сомненья, почестей иглу,
Или — когда все время против шерсти,
Или — когда железом по стеклу.

Я не люблю уверенности сытой, —
Уж лучше пусть откажут тормоза.
Досадно мне, что слово «честь» забыто
И что в чести наветы за глаза.

Когда я вижу сломанные крылья —
Нет жалости во мне, и неспроста:
Я не люблю насилье и бессилье, —
Вот только жаль распятого Христа.

Я не люблю себя когда я трушу,
Обидно мне, когда невинных бьют.
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более — когда в нее плюют.

Я не люблю манежи и арены:
На них мильон меняют по рублю,
Пусть впереди большие перемены —
Я это никогда не полюблю!
Пользователь удален Профи (721) 14 лет назад
Агния Барто. Идет бычок качается...
Светлана Профи (664) 14 лет назад
обожаю Сергея Есенина
Анна Гуру (3270) 14 лет назад
Пушкин."Евгения Онегина" цитировать не буду)))
bat man Мыслитель (6369) 14 лет назад
Юра Хой!!!
Яву ,яву, взял я на халяву!
ыыыыы
Муми-мама Гуру (4302) 14 лет назад
Белые колокольчики (1899)

[...И я слышу, как сердце цветет.
Фет]

Сколько их расцветало недавно,
Словно белое море в лесу!
Теплый ветер качал их так плавно
И берег молодую красу.

Отцветает она, отцветает,
Потемнел белоснежный венок,
И как будто весь мир увядает...
Средь гробов я стою одинок.

«Мы живем, твои белые думы,
У заветных тропинок души.
Бродишь ты по дороге угрюмой,
Мы недвижно сияем в тиши.

Нас не ветер берег прихотливый,
Мы тебя сберегли бы от вьюг.
К нам скорей, через запад дождливый,
Для тебя мы — безоблачный юг.

Есл ж взоры туман закрывает
Иль зловещий послышался гром,—
Наше сердце веттет и вздыхает...
Приходи - и узнаешь, о чем».

В.Соловьев
ыы Мастер (1602) 14 лет назад
Есенин.в период творчества с 1922-1924
Мурашкин и Йульсон Мастер (1517) 14 лет назад
980 г до н. э Соломон "Песнь песней" : "Да лобзает он меня лобзанием уст своих!
Ибо ласки твои лучше вина.
От благовония мастей твоих
Имя твоё-как разлитое миро;
Поэтому девицы любят тебя.. "
И это всё и дальше ещё сильнее о любви простой пастушки не к кошельку с ушами, а к такому же простому пастуху...! Аж дух захватывает!
из современного
В час обеда прямо в центре города
Сквозь машин сигналивших поток,
Щуря глаз, поглаживая бороду,
Вел мужик асфальтовый каток.

Мужики издерганные стрессами
С ужасом глядели в зеркала -
Прямо по Феррарям с Мерседесами
Вел мужик каток. Улыбка зла.

Наплевав на правила движения,
На ГАИ (пардон, ГИБеДеДе) ,
Вел мужик каток на поражение,
Ауди корёжа с БээМВе.

БээМВе лежит двумя огрызками,
А, прости нас господи, Хюндай
Мечет под катком железки брызгами,
Как икру на нересте минтай.

Вел мужик каток - конец и паника,
Пусть локальный, но уже конец.
Наплевать - автомат или механика,
Всех давил в железный холодец.

Вел мужик каток, смеялся истово,
С тротуаров млела детвора.
Просто выпил он бутыль игристого
И пол-литра беленькой с утра…

Скоро налетят волки позорные,
Скрутят руки, остановят ход.
Санкции грозят не иллюзорные,
Но пока что веселись народ

Не вините мужика блаженного,
Дело в том, что по утру браток
Бампером от джипа опупенного
Поцарапал новенький каток.

Вид царапин вызвал содрогание,
Глаз белки расшила красным нить,
Повернул он ключик зажигания
И поехал иномаркам мстить.. .
Анна Иванова Мастер (1633) 14 лет назад
Мне как-то всегда был близок по духу Михаил Юрьевич Лермонотов.

Утёс.

Ночевала тучка золотая
На груди утёса-великана;
Утром в путь она умчалась рано,
По лазури весело играя;

Но остался влажный след в морщине
Старого утёса. Одиноко
Он стоит, задумался глубоко,
И тихонько плачет он в пустыне.

М. Ю. Лермонтов
1841 г.

P. S. Это стихотворение очень точно передаёт моё теперешнее состояние.
ВячесLав Мастер (1643) 14 лет назад
У меня любимых поэтов нет, т. к. все они, те, чьё творчество нравится, из народа.
Народные стихи бывают не только бестолковыми, но, порой, даже очень мудрыми:

ПАМЯТНИК

Если я бы страной нашей правил
Или регентом был при дворе,
Я бы Памятник, мигом поставил
На высокой на самой горе.
Монумента бы не было краше!
Нет на свете подобных ему!
Я поставил бы Памятник нашей
Русской Женщине. Вот почему:

Наша Женщина русская - это
Просто уникум, скептики, прочь,
Спать она прекращает с рассветом,
Засыпает в глубокую ночь,
Убирает, стирает, готовит
И тяжелые сумки несет,
То коня на скаку остановит,
То в горящую избу войдет,
То розетку в прихожей починит,
То гардину на кухне прибьет...
Больше женского в нашем Мужчине,
Ну а в Женщине - наоборот.
...И мужчину сама раздевает,
А потом его, он ведь устал,
Сорок девять минут возбуждает,
Чтоб МИНУТУ он с ней переспал.

Не привыкла ни к "Пепси", ни к пицце,
Ни шампанского ей, и ни роз,
Потому то такой, за границей,
Есть на Русскую женщину спрос!

Зря задрали француженки брови,
Итальянки, зря кривите рот!
Кто кобылу из вас остановит?
Кто в горящую избу войдет?

Если я бы страной нашей правил
Русь была на верном пути.
Я бы Памятник, точно поставил.
Может, мне в президенты пойти?
Поддержали бы Люды и Маши
Дружно кандидатуру мою.
Я поставил бы Памятник нашей
Русской Женщине, слово даю!
♡J'aime A. F. ® Высший разум (105249) 14 лет назад
Когда вода всемирного потопа
вернулась вновь в границы берегов,
из пены уходящего потока
на сушу тихо выбралась любовь,
и растворилась в воздухе до срока,
а срока было сорок сороков...

...и чудаки еще такие есть,
вдыхают полной грудью эту смесь!
И ни наград не ждут, ни наказанья!
И думая, что дышат просто так,
они внезапно попадают в такт
такого же неровного дыханья!

Я поля влюблённым постелю!
Пусть поют во сне и наяву!
Я дышу, и значит - Я Люблю!
Я Люблю, и значит я - ЖИВУ!

...и много будет странствий и скитаний,
страна любви великая страна,
и с рыцарей своих для испытаний
всё строже будет спрашивать она,
потребует разлук и расстояний,
лишит покоя, отдыха и сна...

Но вспять безумцев не поворотить!
Они уже согласны заплатить,
любой ценой, и жизнью бы рискнули,
чтобы не дать порвать, чтоб сохранить
волшебную невидимую нить
которую меж ними протянули!

Свежий ветер избранных пъянил!
С ног сбивал, из мёртвых воскрешал!
Потому что, если не любил,
значит, и не жил, и не дышал...

...но многих захлебнувшихся любовью
не докричишься - сколько не зови,
им счет ведут молва и пустословье,
но этот счёт замешан на крови,
а мы поставим свечи в изголовье
погибших от невиданной любви!

...и душам их дано бродить в цветах!
Их голосам дано сливаться в такт!
И вечностью дышать в одно дыханье!
И встретиться со вздохом на устах
на хрупких переправах и мостах,
на узких перекрёстках мирозданья!

Я поля влюблённым постелю!
Пусть поют во сне и наяву!
Я дышу, и значит - Я Люблю!
Я Люблю и значит я - ЖИВУ!

Владимир Высоцкий

Александр Федорович Гуру (4966) 14 лет назад
Мне не можется на рассвете,
Мне б увидеть начало дня.. .
Хорошо, что живут на свете
Люди, любящие меня!
М. Светлов
Lilёk Гуру (4054) 14 лет назад
я вот плачу всегда, когда читаю это стихотворение.

С. Островой

Мать

Первое слово ребёнок сказал: ″Мама! ″
Вырос. Солдатом пришёл на вокзал: ″Мама! ″
Вот он в атаке на дымную землю упал: ″Мама! ″
Встал. И пошёл. И губами горячими
к жизни припал: ″Мама! ″
Я сейчас вспоминаю, давно это было, давно…
Утро. Осень метёт.
Жмутся к небу озябшие птицы.
Ты всё смотришь в окно.
Ты всё смотришь и смотришь в окно.
Хоть бы скрипнула дверь.
Хоть бы вздрогнули бы половицы.
Сын из дома ушёл.
И когда он вернётся теперь?
И потянутся дни.
И слезы материнской не спрячут.
Ах, зачем между жизнями возникает
закрытая дверь?
И детей провожая, зачем наши матери плачут?
Я созвал бы весь город у этой
прощальной черты.
Я бы в трубы трубил.
Я бы праздновал так провожанье:
Пусть красивые девушки дарят
в дорогу цветы,
И счастливую мать через город
несут горожане.
Пусть увидят все люди, как
вырос её молодец!
Он родительский факел теперь понесёт
через годы.
Он уходит в дорогу.
Мужчина. Строитель. Творец.
Всё, что сделает он, - это всё
материнские всходы.
Мать, я землю изъездил.
Я многие знал города.
И добро повидал, и война по мне
смертью строчила.
Но друзей своих, мать, не бросал я
в беде никогда.
И не лгал никогда.
Это ты меня так научила.
Ты меня научила не прятать у сердца обид.
(Сердцу трудно и так, для чего ему тяжесть такая? )
Если слово ты дал – это значит
навеки гранит.
Если в гору идёшь – поднимайся, других
не толкая.
Сколько мирных народов у нашего
сели костра!
Сколько мы обогрели горячим,
душевным приветом!
Мама, как ты добра!
Как была ты огромно добра.
Целый город, бывало, к тебе приходил
за советом!
Вот за это за всё - я твой сын!
И пока я живу, мама,
Имя твоё я несу через жизнь, как святыню.
Будут годы идти. Будут яблоки
падать в траву.
Будет солнце всходить.
Будут реки врываться в пустыню.
Будут плыть корабли в белизну
марсианских морей.
Будет жизнь бушевать.
Каждым атомом. Жилкою каждой.
А тебя уже нет.
Ты уже не откроешь дверей.
Люди! Братья мои!
Берегите своих матерей!
Настоящая Мать человеку даётся
Однажды.
Пользователь удален Мыслитель (6937) 14 лет назад
Алексей Решетов.

Кто из нас о таком не мечтает,
Когда пьет в одиночку вино:
Вот сидит она, что-то читает
Или вяжет... Не все ли равно?

Тень заботы на личике смуглом,
Свет нездешних небес из-под век,
И в тугом животе полукруглом -
Безымянный еще человек...

***

Любимая, что ты наделала?
Зачем мне чужая судьба?
Зачем я в окошко зальделое
Взглянул и увидел тебя?

Зачем одинокому узнику
Суровых, насмешливых книг
Такая волшебная музыка
Шагов мимолетных твоих?

И эти озябшие рученьки,
И очи, как звезды во мгле.
Давно уж друзья мои лучшие
Меня ожидают в земле.

Зачем старику окаянному
Метаться, как пламя, в избе
И, словно ребенку желанному,
Придумывать имя тебе?

Alena Chernova Мастер (2332) 14 лет назад
Сергей Есенин....но творение не получится....так как их оч.много....посмотри в Интернет