Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие чувства вызывает в Вас смерть уже постаревшего актера из детства или актрисы?

Чуваш Мастер (1937), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Щербаков Просветленный (31100) 14 лет назад
Понимаешь, что твое время потихоньку уходит
Остальные ответы
Александр Зеленевский Мастер (1849) 14 лет назад
жалость, много хороших актеров умерают
Алена Алена Гуру (3037) 14 лет назад
Грустно, очень грустно! Что умирают такие талантливые люди, а на смену им не приходит никто.
Arthur Aranovich Мастер (1423) 14 лет назад
Очень жалко.Талантливые актеры своей работай вызывают чувство сопричастности и вопринимаем их как близких нам людей,а терять близких которых ты знаешь с детства очень трудно.
Пользователь удален Мастер (1804) 14 лет назад
Очень жалко и грустно...
То что связывало тебя с детством, уже не вернётся...
И начинает доходить, где-то внутри , что время-то движется!
И ты тоже... становишься всё старше, и уже нет "Хода назад" к "тому" детству, хотя иногда, так хочется!