Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему никак не появляеться мой образ ? Загрузила уж давно.

Mila Janeiro Мастер (2261), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЧАСОВОЙ Просветленный (21182) 14 лет назад
я тя успокою....ты похожа на маленькую волосатую собачку!!)))
Остальные ответы
Александр Зеленевский Мастер (1849) 14 лет назад
подожди молясь для этого время надо, у меня такое было
Дёминов Анатолий Оракул (86378) 14 лет назад
Это такая собачья мордочка? Загрузилась...
ВячесLав Мастер (1643) 14 лет назад
Если у тебя не отображается, нажми CTRL+F5
Удачи.
Пользователь удален Мастер (1804) 14 лет назад
Если ты хочешь загрузить другой аватар, а не эту миленькую собачку.
Нажми Ctrl + F5, чтобы обновить страницу, ведь ты загрузить, то загрузила, а обновить предыдуший имидж ...чтобы сменилась картинка, тоже надо
ВоФФкА из КРЫМА Оракул (56313) 14 лет назад
Стоит ваша псинка. А вот мой одинокий кораблик куда-то уплыл. Пол дня не могу отыскать.