Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ура! на мегафоне появилась услуга при:)call(музыка вместо гудков)! А кто нибудь себе ставил такое?

Пользователь удален Мастер (1695), закрыт 14 лет назад
Если да - то что именно?
Лучший ответ
Навигатор Знаток (494) 14 лет назад
На мегафоне, чтобы войти в меню услуги надо набрать 0770, я как-то хотела поменять мелодию и по ошибки набрала 0710 с меня содрали 140 руб. вот гады!
Остальные ответы
Михаил Потапчик Мастер (1224) 14 лет назад
У нас у BWC давно такая услуга. Ставят в основном голосовые приколы
SHANTI Просветленный (23519) 14 лет назад
Алиса Селезнева кричит в телефонную трубку:
- Коля! Коля!! ! Я тебя не слышу!! ! Коля, ты меня слышишь?! !
В ответ раздается чуть слышное:
- Алиса.. . Мегафон.. . у меня.. . У меня Мегафон!
Источник: )))))
Елисей Мыслитель (5613) 14 лет назад
да,я на МТС но у меня такая услуга стоит,.а что именно не помню - прикол какойто
GG Просветленный (29686) 14 лет назад
я на мтс правда. у меня давно стоит тема"утренние встречи в джаз кафе" от DJ Кефира хыхы, сегодня хочу поменять, тоже на какой нибудь джазззззззик