
кто изобрел вермешель быстрого приготовления???

Пользователь удален Мудрец (13174), закрыт 14 лет назад
ну в россии Дорширак, в украине Мивина и тд....
Лучший ответ
Айболит Гуру (4396) 14 лет назад
Самый первый вариант вермишели быстрого приготовления - "Рамэн из курятины" был изобретен японцем Андо Момофуки в 1958 году в городе Осака.
Источник: Обзор рынка вермишели быстрого приготовления: http://www.webagro.ru/news.php?id=32446
Остальные ответы
Дёминов Анатолий Оракул (86388) 14 лет назад
Голодный и ленивый холостяк
ВадБур Мудрец (18247) 14 лет назад
Я не знаю кто её изобрел ...
а вот едят её гомноеды