Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравятся любовные муки?! Ведь когда их нет мы скучаем по ним, а когда они есть мы мучаемся от их отсутствия!

Катьёна Просветленный (31121), закрыт 14 лет назад
Эти ощущения в груди! Эта тоска! Эти переживания....
Лучший ответ
варфаламей Гуру (4281) 14 лет назад
да,золотые слова,и так будет всегда:-)
Источник: :-)
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318726) 14 лет назад
была бы любовь а остальное придет.
Midnight O Мудрец (14483) 14 лет назад
Да прикольные ощущения...
Пользователь удален Мастер (2111) 14 лет назад
не ошибись....мука иногда превращается в ад....и тогда ты будешь проклинать любовь и того кого может быть любила....
да.когда влюблен - море по колено...но когда брошен или потерял её,то можно утонуть в капле горя и боли...не дай бог....но так бывает..