Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли родиться настоящая любовь, при общении в интернете...?

Евгения Новоселова Знаток (311), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
natali kosinski Просветленный (31117) 14 лет назад
не знаю как любовь,но душу родственную,несомненно можно встретить,причем настолько близкую тебе по духу,что не мыслишь себя без этого общения,что оно необходимо тебе как воздух и ждешь его с нетерпением.
Доброе утро и хорошего дня!
Остальные ответы
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 14 лет назад
...может родиться настоящий интересе и желание человека не потерять)а ведь это-первая ступенька?не так ли?Говорю точно,потому что самам три года назад нашла Его...в интете..Случайно,причем))
Надежда Николаевна Гуру (4852) 14 лет назад
Тогда бы откуда взялось понятие Виртуальный роман... И счастливые виртуальные браки....
варфаламей Гуру (4281) 14 лет назад
да запросто:-)
Источник: :-)
Клеопатра Мыслитель (5286) 14 лет назад
Конечно может,,,,но в большинстве случаев попадаются нехорошие...знакомые.
ψχ Мыслитель (8933) 14 лет назад
Конечно, влюбляются ведь в сердце и душу. Правда: фото рекумендуется :)
OLGA Гуру (3871) 14 лет назад
нет не может! сколько уже таких случаев....
Пользователь удален Просветленный (35574) 14 лет назад
Может зародиться скорее,а родиться при встрече
Виталий Просветленный (22206) 14 лет назад
Я нашел в Интернете любовь,
Виртуальную юную стерву,
Что попала мне в глаз, а не в бровь,
Правда, был этот случай не первый.

Я по клавишам серым долбил
Лихорадочно несколько суток
И любил ее, стерву, любил
Настоящей любовью, без шуток.

Я дарил ей игрушки, цветы,
Что похитил с соседнего сайта,
От ее неземной красоты
Я балдел до последнего байта.

А она издевалась, змея,
Посылая мне новые фото,
От которых в мозгах у меня
Закипало неясное что-то.

Проведя три недели без сна
И, ни в чем ей уже не переча,
Я ее уломал, и она
Согласилась на первую встречу.

Долго ждал. Жизнь прокручивал вспять.
Думал встретить ее комплиментом.
А она оказалась опять
Бородатым очкастым студентом

ed'ka Мыслитель (5585) 14 лет назад
Нет, но интерес к этому человеку может появится.
Реальное общение ни чем не заменить!!!