
сколько трусиков надо, чтобы перестать ИХ покупать!! снова и снова..?

Пользователь удален Мыслитель (6092), закрыт 14 лет назад
ненормальная я до белья!! а вы?
Лучший ответ
Пиранья small Мыслитель (7749) 14 лет назад
Чтоб перестать их покупать, нужно иметь свой магазин нижнего белья, приспичило- пришла и взяла. По- другому не получится.
Остальные ответы
Юлия Попова Просветленный (31856) 14 лет назад
васе девуши это любят а у тебя сколько их(трусиков)
Анна Серова Гуру (4271) 14 лет назад
хм...дак сколько бы не было, всегда должны быть новые, т.к. они быстро изнашиваются и надоедают..процесс покупки длится до бесконечности
Пользователь удален Мастер (1403) 14 лет назад
ой я тож такая же не парся пока есть на что их покупать покупай!
кукла Гуру (2664) 14 лет назад
я думаю двое плавок в день, умножим 365 дней получится 730 плавок, в год всево то)))
kuzunas Мыслитель (5334) 14 лет назад
мдя... насчет этого у меня также,,,это как говориться "больной вопрос"... обажаю новое белье,,, и никогда не могу удержаться, чтобы не купить понравившееся....=)
Talja Мастер (2224) 14 лет назад
На этот вопрос нет ответа))) Сама такая))))
Романовский Максим Мастер (1141) 14 лет назад
надо просто без них ходить!!!!
так и удобнее!
и приятнее!!!